Календарь событий
15 ноября 2018 г. впервые в Москве прошла презентация марки Hikari (Израиль). Российской аудитории презентовали марку сами владельцы компании - Доктор наук в области биотехнологии Ассаф Зейра и президент компании Ор Фукс.
Отличительной чертой марки является наличие крупной научно-исследовательской базы. Благодаря собственным разработкам, компании удается создавать самые передовые, эффективные составы. В основе всех препаратов - запатентованная липосомальная молекула NFMC-30, которая содержит 7 групп активных компонентов, проникающая в дерму. Благодаря этому препараты марки называют мезокосмецевтикой. То есть топического воздействия, но с проникающей способностью мезопрепаратов.
Стандартный протокол процедуры подразумевает использование Дермапена или Мезороллера. Обучиться технологии работы фракционной мезотерапии на препаратах Hikari можно на семинарах Первого Профессионального Института Эстетики.
Наша справка: HIKARI Laboratories - научная космецевтическая лаборатория, которая воплощает результаты последних исследований в области продолжительности жизни клетки в препаратах своей марки. Совместно с учеными Еврейского университета лаборатория разработала и запатентовала технологию получения революционной "молекулы молодости": NICOTINAMIDE RIBOSIDE в микрокапсулах. Эта технология является основой для целого ряда косметических средств с одним общим свойством - все они активируют спящие в клетках гены долголетия, что выводит лабораторию Hikari на позиции мирового лидера, в авангард научных достижений в косметологии. В дополнение к лабораториям компании, где проводятся научные исследования и разработки, у фирмы есть собственный завод в Кирьят-Малахи (завод Hikari, сертификат ISO 22716), где производится продукция бренда.
Официальный представитель бренда Hikari в России - Первый Профессиональный Институт Эстетики.
В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.