Календарь событий

Новости для салонов красоты: 24 мая 2019 года

BIENVENUE в эру двойного брендинга Guinot

Команда Guinot Россия во главе с руководителем Наташей Зазерской приняла участие в Международной конференции в Париже, где было отмечен главный сегодняшний тренд - параллельно выстраиваются 2 бренда: Компании и Основателя. Компания всегда дышит энергией главного лица: появляется миссия, чёткий концепт, формируется доверие.

Бренду Guinot более 50 лет в мире и 20 лет в России, но если саму марку косметики у нас знают и любят, мы решили рассказать нашим читателям об Основателе компании, без концептуального подхода которого триумфальное шествие бренда Guinot (сегодня 84 страны и более 18 тыс. салонов красоты) не было бы столь успешным.

Все началось тогда, когда Жан-Даниэль Мондан (Jean-Daniel Mondin), доктор наук фармакологии, в корне изменил концепцию «косметики»: он перенес медико-фармацевтические технологии в косметику, тем самым проложив путь к успешному развитию профессионального ухода за активными веществами от GUINOT.

И сегодня Жан Даниэль Мондан по-прежнему убежден в том, что этап постановки диагноза играет решающую роль. Ведь если к косметическому продукту относиться серьёзно, то его должны предписывать, именно эта сторона профессии косметолога является приоритетной. В отличие от косметических продуктов, создаваемых и продаваемых потребителю посредством рекламы и описания преимуществ продукта, Жан Даниэль всегда выступает за правильность поставленного диагноза, за «косметику по назначению», и это ключевой подход в развитии бренда Guinot.

В Париже команду Наташа Зазерская познакомила свою команду Guinot Россия, и новых партнеров-франчайзи с руководством Guinot с Президентом и топ-менеджерами Guinot Paris Жан-Даниелем Монданом, экспортным директором Стефаном Бюро, директором научной лаборатории и фабрики Акрамом Талаб, директором по развитию франшизы Guinot Эдуардом Фальгори.

Наташа Зазерская на одной сцене с Жан-Даниелем Монданом

Общее фото на память. Приятно осознавать, что все коллеги испытывают огромное доверие к бренду, имеют смелость действовать вместе для достижения, казалось бы, нереальных результатов.

Подробнее о компании http://bit.ly/2FIk7jL.

Событие от:
Компания «Guinot (Гино)»

Бренд GUINOT – законодатель профессионального ухода за кожей. Главная миссия бренда - достижение мгновенных результатов с учетом индивидуальных целей красоты каждого клиента женщины, благодаря прогрессивным методам мануальных и аппаратных техник косметологического ухода за кожей.

Источник информации календарного дня:
«Косметическая выставка Cosmo-Expo»

В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.

Идея, воплощение, тех.поддержка:
LestMir

Календарь событий 2019 года:
SalonNews

Новости для салонов красоты:
SalonNews