Директора салонов красоты забросали руководителя СЭС вопросами-2 (продолжение)

Вопрос Лии Агеевой, которая еще только собирается открывать салон, спросила:
«Если маникюрша больна гепатитом С, могу ли я отказать ей в приеме на работу на основании того, что я обеспокоена тем, что она может заразить клиентов? Ведь по новым правилам вся ответственность лежит на салоне и деректоре!»
Ольга Скворцова:
«Этот вирус передается только с кровью, и если обрабатывать инструмент согласно новых Правил, то заражение невозможно. А отказывать в приеме на работу по причине заболевания – это дискриминация.»

Вера Дрочнева, салон Богема на Беговой:
«Распространяется ли требование стерилизации инструмента на кисти, губки (спонжики) и на другой подобный инструмент?»
Ольга Скворцова:
«В Правилах нет регламентации по этому поводу, потому что там говориться об инструменте, который в принципе может нарушать кожные покровы. Действительно, кисти и губки действующими способами стерилизации трудно – они повредятся. Но общие рекомендации с точки зрения обычной гигиены – по возможности переходите на одноразовые вспомогательные инструменты, или – ведь в салонах много постоянных, клубных клиентов – заводите вспомогательный инструмент под каждого клиента, храните его в отдельном надписанном пакете, доставайте этот пакет при клиенте – он же запомнит, как вы заботитесь о его здоровье и будет вам благодарен.»

Наталья Анищук, СПА-Салон Статус, г. Лобня:
«Распространяются ли требования Правил на Московскую область?»
Ольга Скворцова:
«Конечно, и не только на Московскую. Это – федеральные Правила.»


Клуб директоров салонов красоты Москвы По окончании разговора с руководителем СЭС, пошли кулуарные разговоры, которые можно проиллюстрировать примером представителя салона красоты «Люмьер» из Куркино: «Я спрашиваю территориального представителя СЭС своего района –как мне лучше сделать кондиционирование и обеззараживание воздуха? Отвечают – делайте как хотите, а вот если сделаете что-то не так, мы будем меры принимать. Такое впечатление, что новые Правила нарочно написаны так запутано, что в любой момент к любому салону красоты можно было бы прицепиться по усмотрению чиновника».


Следующим моментом встречи клуба директоров была презентация новейшего немецкого оборудования по кислородной мезотерапии без игл БОДЕ ОКСИДЖЕТ (BODE OXYjet). На предложение «срочно помолодеть» откликнулась менеджер ФК Апельсин Татьяна Конаныхина. Полчаса над ней колдовала Устюшина Светлана, менеджер Корпорации ВИП Клиник. «Надо же, ни капельки не больно!» воскликнула Татьяна, впервые испробовавшая, как под давлением две атмосферы Оксиджет впрыскивает в кожу препарат Бьютитокс, который по результатам аналогичен Ботоксу, но не имеет побочных эффектов, присущих последнему. С сияющей кожей Татьяна отправилась за столик, где ее коллеги уже доедали горячее и подбирались к десерту с элитным чаем Newby или знаменитым гротовским кофе по-восточному (с привкусом ванили и шоколада).

Клуб директоров салонов красоты Москвы Меж тем уже Александр Ходаков, руководитель информационной службы Посольства Медицины (www.medicus.ru), рассказывал об эксперименте по низкобюджетному варианту раскрутки салонов красоты – с помощью публикаций в интернете на самых популярных профильных сайтах с большой аудиторией – www.krasota.ru, www.intermoda.ru, www.medmedia.ru, www.cosmonews.ru, www.intercharm.ru и др., а также с помощью скрещивания аудиторий салонов красоты с клиентами турфирм (www.francetours.ru), служб знакомств, супермаркета Рамстор (www.ramstore.ru), службы доставки воды Водовоз (www.vodovoz.ru), т.е. формирования пула разнообразных не конкурирующих друг с другом организаций для совместной рекламы и промотирования. По результатам эксперимента в продвигавшиеся таким образом за небольшие деньги салоны пришли клиенты ( не смотря на застойные летние месяцы), оставившие в салонах в пять раз больше денег, чем было потрачено на рекламу. Эксперимент решено продолжить, несколько салонов решили также в нем поучаствовать, при этом на следующей встрече директоров Александр Ходаков продолжит знакомить присутствующих с достигнутыми результатами – с цифрами и фактами прихода клиентов от различных видов рекламы.

Посольство Медицины