Идеальный администратор в вашем салоне

19 марта в зале гостиницы "Озерковская" состоялось очередное заседание Клуба директоров салонов красоты.

Если вспомнить предысторию этих встреч, каждый месяц в Клубе собирались десятки руководителей индустрии красоты. В этот раз клуб опять пополнился новичками. Ими стали управляющие и собственники салонов "Акварели", "Фабрика Грез", "Формула Красоты" и других. Пришли на заседание клуба и двое будущих управляющих, которые только еще строят свои салоны.

Клуб директоров салонов красоты Москвы Надо сказать, что на заседания Клуба с удовольствием приходят как опытные руководители индустрии красоты, так и новички, для которых "кулуарное" обсуждение сложных моментов ведения красивого бизнеса практически равно месячному обучению в бизнес-школе.

Очередная встреча прошла с аншлагом - в небольшой зал вместилось 30 человек. В числе гостей были прекрасные дамы и мужчины - владельцы и директора салонов красоты, а также спортивных и медицинских центров из столицы и одного региона (Владимирская область). Важно, что обсуждения любых тем на клубных встречах происходит всегда сообща, ведь кто-то из коллег уже имеет опыт работы с персоналом, привлечения постоянных клиентов или внедрения нового оборудования или услуг, поэтому "клубники" имеют возможность услышать отзывы "из первых уст".

После традиционного знакомства и ответа на вопрос, какие проблемы волнуют собравшихся в первую очередь, перешли к обсуждению первой темы: "Повышение эффективности работы администраторов салонов с клиентами и персоналом". Обсуждение первой темы велось очень эмоционально, никого не оставив наедине с собственными невысказанными сомнениями. Какова основная задача администратора? Как вести учет телефонных звонков? Какие задачи выполняет администратор? Как по почерку провести набор администратора и остального персонала? На все эти вопросы (с шутками и наглядными примерами из практики) ответил Андрей Андреев, Президент Корпорации ВИП Клиник.

Нарисовав с помощью подсказок из зала "портрет" идеального администратора, Андрей сразу же проверил теоретические выкладки на практике. С согласия присутствующего в зале руководителя салона красоты "Акварели", он позвонил по селектору администратору и под одобрительный смех зала задал "дурацкий" вопрос. Девушка-администратор оказалась "на уровне", приняла провокационный звонок и сумела достойно ответить потенциальному "клиенту".

Точно также, без заумных теорий, в рабочем настроении, присутствующие обсуждали второй вопрос: "Нужна ли вам реклама?". О том, как "работает" печатная реклама, как использовать местные рекламоносители, как правильно спланировать рекламную кампанию - об этом рассказала Юлия Мешкова, руководитель рекламного отдела журнала "Салон красоты" и первый гость Клуба.

В течение всего вечера программу вел Игорь Смирнов, популярный тележурналист, который представился аудитории самым оригинальным образом - с помощью… телевизионного ролика.

В самом конце встречи, перед традиционным обедом, присутствующим вручили персональные карточки Членов клуба.

"Приедем на следующее заседание обязательно, нам понравилось" - ответили на мой вопрос о впечатлениях супруги Андрей и Елена Лазаревы, владельцы клиники красоты "Совершенство" из Южного Бутова. К мнению супругов могли бы присоединиться многие из присутствующих. Изучать тонкости ведения салонного бизнеса лучше сообща, ведь в итоге каждый из присутствующих вносит посильную лепту в общее здание под названием "цивилизованный" рынок. Именно в тот день я поняла, что многие московские владельцы готовы к диалогу, удачному и полезному сотрудничеству. А в перспективе у Клуба стоят такие сложные задачи, как подбор персонала, рекомендации и консультации по управлению и финансам и более глобальные - поиск помещения под салон, кредита и или инвестиций, борьба с "серым" поставщиком и т.д.



Клуб директоров салонов красоты Москвы Чтобы принять участие в следующих клубных встречах, можно позвонить по телефонам оргкомитета:
(095) 911-9799, 912-2933

Посольство Медицины
27.04.04